СПб ГБУЗ "Поликлиника №88"

СПб, ул. Генерала Симоняка, д. 6

Версия для слабовидящих
Служба здоровья
122 единая региональная справочная служба

Выписка льготных лекарственных средств

Выписка льготных лекарственных средств осуществляется не только врачами - специалистами, но и участковыми терапевтами за которыми закреплен пациент

Подробнее о льготном обеспечении

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

Изменения в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 3073-р

Изменения, в распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р от 23 декабря 2021 г. № 3781-р

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно

Обезболивающая терапия в выходные и праздничные дни

Обезболивающая терапия в выходные и праздничные дни, пациентам не получающим лекарственные препараты по льготным рецептам, осуществляется отделением скорой медицинской помощи по телефону 8 (812) 702-49-21

При прикреплении к поликлинике и при каждом посещении просим Вас иметь при себе:

  1. Паспорт
  2. Полис ОМС с приложением о прикреплении к медучреждению
  3. СНИЛС

Если персональные данные изменились, то незамедлительно следует об этом уведомить. Обращайтесь в регистратуру или к операторам.

Правила записи на первичный прием

Доступная среда

Подробнее

Факторы, влияющие на психологическое развитие и качество жизни подростка

2019-10-28

В начале третьего тысячелетия человеческое общество столкнулось с рядом глобальных проблем, обусловленных изменением ритма и образа жизни современного человека, информационными и психоэмоциональными перегрузками. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее.

Современный подросток сегодня имеет большую психологическую нагрузку в течение дня. Обычный день подростка проходит примерно одинаково: утро-семья, дорога в школу или колледж - друзья, занятия – одногруппники, обед – семья, друзья, вечер-друзья, свободное время – интернет общение. В течение одного дня подросток постоянно переходит из одной социальной среды в другую, в следствии чего, каждый раз он испытывает не большой, но психологический кризис. Как известно, социaльнaя средa окaзывaет сильнейшее влияние и является кaк бы источником, питaющим рaзвитие личности, прививaет ему общественные нормы, ценности, роли. Ввиду стремительных социальных изменений оказывающих влияние на качества жизни все больше обращает на себя внимание  увеличивающееся с пугающей скоростью количество подростков подвергающихся психоэмоциональным нарушениям. Как врожденная, так и приобретенная вследствие воздействия неблагоприятных внешних факторов недостаточность адаптационных возможностей нервной системы определяет предрасположенность к неврозам. Хотелось бы отметить, что роль биологических факторов в возникновении неврозов отнюдь не является ведущей.

психологическое развитие подростка

Очевидным является тот факт, что социальные влияние на ребенка сосредоточено в его семье.  Состав семьи, особенности семьи как факторы возникновения психоэмоциональных нарушений с последующим нарушением адаптации и поведения. Проводимые исследования  этой области населения показывают, что отцы детей и подростков страдающих психоэмоциональными нарушениями, меньше времени проводят в семье, в сравнении с отцами детей, не имеющих психоэмоциональные нарушения. У матерей детей и подростков с психоэмоциональными нарушениями больше физическая и психологическая нагрузка,  для них чаще характерно отрицательное отношение к своей роли в семье. Ведущая роль семейного фактора в возникновении психоэмоциональных нарушений у детей и подростков обусловлена тем, что «социальное окружение ребенка, его «микромир» в первые годы жизни, и особенно в младенчестве ограничен одним (мать) или несколькими лицами, которые с ним непосредственно общаются. В дальнейшем сферы социального окружения детей расширяются, но семья продолжает оставаться его центром, поэтому роль семьи в психическом развитии детей по-прежнему является ведущей.

Завышенные требования к ребенку

Завышенные требования к ребенку, не соответствующие его реальным возможностям, в сочетании с недостатком эмоционального тепла, преобладание рациональности в ущерб эмоциональности, формальности и шаблонности в ущерб непосредственности, негибкость воспитания; внушение ребенку чувства личностной недостаточности («ты ничего не можешь, ты все делаешь не так») приводит к развитию неврозов у детей и подростков. Жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников. Часто в семье выпускников формируется отношения к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым, что безусловно повышает уровень тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и вложенные средства и силу в подготовку к экзаменам. Больше всего единого госэкзамена боятся взрослые. Жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

Следует подчеркнуть, что в ответ на воздействие перечисленных факторов дети с неврозами не питают устойчивых отрицательных, тем более негативных или враждебных, чувств к родителям. Сам факт невротических симптомов показывает, что оно в немалой степени является следствием невозможности или неспособности психики ребенка противостоять действию психогенных, стрессовых по своей природе, факторов в семье. Протестные и конфликтные формы поведения предотвращают в известной мере накопление отрицательных эмоций (прежде всего, чувств беспокойства и обиды) посредством их отреагирования. Невозможность этого в силу разных причин, в том числе из-за развитых нравственно-этических чувств (совестливости, чувства вины, сострадания и переживания в целом), способствует повышению внутреннего психического напряжения, вплоть до появления болезненных расстройств.

помощь родителей

Важнейшей функцией родителей в подростковом возрасте является помощь в решении сложных жизненных проблем, объяснение, информирование, формирование оценки самых разных сторон жизни. Подросток вступает в период интенсивного овладения социальными ролями взрослого человека, его круг общения быстро расширяется, и при всей тяге к самостоятельности подростки остро нуждаются в жизненном опыте и помощи старших.